Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании "Дилер-Ювелир" выполнена с помощью отраслевого решения "1С:Комплексная автоматизация 8".
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу "Учет от документа", существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.
Автоматизированы следующие функции:
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операци
- Налоговый учет
Специалисты компании "Мой учет" провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и обучение пользователя принципам работы с программой.