Личный кабинет.png

Получите 
бесплатный сервис








   О выпуске редакции 11.1 конфигурации "Управление торговлей алкогольной продукцией" на платформе "1С:Предприятие 8.2"


08.11.2013

      Конфигурация разработана на основе редакции 11.1 "Управление торговлей" и сохраняет все возможности типовой конфигурации.

Конфигурация полностью переведена в режим управляемого приложения.

Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:

  • Управление взаимоотношениями с клиентами: ведение сведений о контрагентах, регистрация и ведение сделок, подготовка продаж, анализ процессов.
  • Маркетинг: сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы.
  • Управление продажами: оформление коммерческих предложений, управление процессами обработки заказов, фиксация и контроль графиков оплаты и отгрузки, планирование использования автотранспорта, контроль и анализ дебиторской задолженности, учет многооборотной тары.
  • Управление торговыми представителями: закрепление за клиентами, назначение и контроль выполнения заданий, поддержка работы на КПК.
  • Управление денежными средствами: оформление и утверждение заявок на оплату, формирование платежного календаря, контроль наличных и безналичных денежных средств.
  • Управление запасами: резервирование товаров с учетом будущих поступлений, планирование остатков, расчет потребностей, управление перемещением товаров, поддержка ордерной схемы работы склада.
  • Управление закупками: подбор поставщиков, формирование и контроль заказов, регистрация и контроль графиков оплаты и поступления, контроль задолженности.
  • Улучшен сервисный отраслевой инструментарий: оптимизирован контроль соответствия показателей удостоверений о качестве, улучшен технологический анализ движений алкогольной продукции для подготовки регламентированных отчетов и др.
  • Оптимизированы и расширены функции регламентированной и дополнительной отчетности: журнала учета алкогольной и спиртосодержащей продукции, статистической отраслевой отчетности, декларирования производства и оборота спирта и алкогольной продукции и др.
  • Доработан механизм печати пакета сопроводительных документов, а также их параметрическая настройка.
  • Доработан механизм формирования алкогольных деклараций.
  • Выдача заработной платы; учет кредитов, депозитов и займов; автоматическая подстановка ответственных лиц в печатные формы документов; отправка печатных форм по электронной почте; автоматизированная рассылка отчетов; помощник обращения в техподдержку фирмы "1С" и т.д.
  • Введены дополнительные сервисные механизмы: копирование строк между документами.
  • Расширены возможности отключения неиспользуемых функций: появилась возможность отключать статусы заказов, отключать учет в разрезе нескольких организаций и складов, отключать разделение на партнеров и контрагентов и т. д.

Возврат к списку