О выпуске редакции 11.1 конфигурации "Управление торговлей алкогольной продукцией" на платформе "1С:Предприятие 8.2"
08.11.2013
Конфигурация разработана на основе редакции 11.1 "Управление торговлей" и сохраняет все возможности типовой конфигурации.
Конфигурация полностью переведена в режим управляемого приложения.
Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
Управление взаимоотношениями с клиентами: ведение сведений о контрагентах, регистрация и ведение сделок, подготовка продаж, анализ процессов.
Маркетинг: сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы.
Управление продажами: оформление коммерческих предложений, управление процессами обработки заказов, фиксация и контроль графиков оплаты и отгрузки, планирование использования автотранспорта, контроль и анализ дебиторской задолженности, учет многооборотной тары.
Управление торговыми представителями: закрепление за клиентами, назначение и контроль выполнения заданий, поддержка работы на КПК.
Управление денежными средствами: оформление и утверждение заявок на оплату, формирование платежного календаря, контроль наличных и безналичных денежных средств.
Управление запасами: резервирование товаров с учетом будущих поступлений, планирование остатков, расчет потребностей, управление перемещением товаров, поддержка ордерной схемы работы склада.
Управление закупками: подбор поставщиков, формирование и контроль заказов, регистрация и контроль графиков оплаты и поступления, контроль задолженности.
Улучшен сервисный отраслевой инструментарий: оптимизирован контроль соответствия показателей удостоверений о качестве, улучшен технологический анализ движений алкогольной продукции для подготовки регламентированных отчетов и др.
Оптимизированы и расширены функции регламентированной и дополнительной отчетности: журнала учета алкогольной и спиртосодержащей продукции, статистической отраслевой отчетности, декларирования производства и оборота спирта и алкогольной продукции и др.
Доработан механизм печати пакета сопроводительных документов, а также их параметрическая настройка.
Доработан механизм формирования алкогольных деклараций.
Выдача заработной платы; учет кредитов, депозитов и займов; автоматическая подстановка ответственных лиц в печатные формы документов; отправка печатных форм по электронной почте; автоматизированная рассылка отчетов; помощник обращения в техподдержку фирмы "1С" и т.д.
Введены дополнительные сервисные механизмы: копирование строк между документами.
Расширены возможности отключения неиспользуемых функций: появилась возможность отключать статусы заказов, отключать учет в разрезе нескольких организаций и складов, отключать разделение на партнеров и контрагентов и т. д.