Личный кабинет.png

Получите 
бесплатный сервис








   Битрикс24. Новинки в Открытых линиях


21.04.2017

Оценка качества обслуживания
В настройках открытых линий появилась галочка Отправлять запрос оценки качества обслуживания, после активации которой вы сможете (при необходимости) настроить текстовые формулировки: 


Оценка качества у нас имеет два вида:
    1. Первый - графический, он для каналов - Онлайн-чат, Битрикс24.Нетворк: 

    2. Второй - текстовый, он для внешних коннекторов - Viber, Telegram, Facebook, ВКонтакте: 
     
После того как клиент оценит, оператору придет обратная связь - уведомление: 

Если вы оператор и не хотите получать обратную связь, то вы можете отключить это в настройках уведомлений. 

Статистика 
Оценки доступны в статистике, вы можете фильтровать и анализировать их в Excel: 

Оценка качества обслуживания (версия руководителя)
Руководители также могут давать свою оценку разговорам, для этого в статистике появился соответствующий фильтр: 

Например, вы можете отфильтровать все отрицательные оценки клиентов, без оценки руководителя, и принять какие-то решения. :)

Оценить разговор в данный момент можно в трех местах (в ближайшем будущем от окошка истории мы откажемся и будет два места): 
    1. В самой таблице: 

    2. В интерфейсе истории: 

    3. В окне чата: 
     
Как и в оценке клиента, оператору придет обратная связь в виде уведомления: 


Внимание! Оценка качества обслуживания зависит от тарифа вашего Битрикс24. Оценка клиентом доступна в тарифах Проект+ и выше, а оценка руководителем - в тарифах Команда и Компания. 

Возврат к списку