Личный кабинет.png

Скачать программное обеспечение для удаленного сопровождения

Раздел не найден.


Получите 
бесплатный сервис








   Обслуживание 1С


Профессия бухгалтера всегда считалась консервативной. Бухгалтер не любит новшеств, хочется спокойно работать. Но время постоянно требует перемен. Меняется законодательство, сложность учета и трудно уже работать по старинке, на помощь приходят новые технологии. Развивается вычислительная техника и программные средства.

Компьютер избавил от ручного ведения журналов. Локальные компьютерные сети - от дублирование записей по участкам учета. Интернет позволил объединить филиалы, получать удаленный доступ к данным и оперативную помощь в работе.

Компьютер с бухгалтерской программой являются обязательным атрибутом бухгалтерской работы. Но одной покупкой не закрывается потребность бухгалтера в информационно технологическом обеспечение.

Абушева Ольга

Вам нужна консультация по 1С?

Воспользуйтесь бесплатно тестовым вызовом удаленного обслуживания «1С», чтобы по достоинству оценить все преимущества данного сервиса.

Тот, кто попробовал его раз, с удовольствием возвращается к нему обратно и рекомендует коллегам.

С уважением, Абушева Ольга,
администратор сопровождения «1С» в компании «Мой учет»
телефон: (495) 212-10-76

Бухгалтер должен постоянно получать информацию об изменениях законодательства,  комментарии и разъяснения экспертов к этим изменениям, а его бухгалтерская программа должна всегда быть в актуальном состоянии и соответствовать требованиям текущего законодательства.

Фирма "1С", совместно со своими партнерами, старается сделать работу бухгалтера как можно комфортнее, оперативно обслуживая 1С, обновляя в соответствие с текущем порядком ведения бухгалтерского учета и расчета налогов и консультируя бухгалтеров в вопросах работы с этими изменениями.

Виды обслуживания 1С:

На сегодняшний день сложились следующие виды обслуживания 1С:

Выездное обслуживание - можно назвать классическим вариантом обслуживания, практикующиеся с момента появления первых бухгалтерских программ 1С, когда к бухгалтеру для решение его вопросов выезжал специалист 1С. Сейчас этот вариант уходит на второй план, уступая новым видам сопровождения, использующем современные интернет технологии, позволяющим более оперативно получать качественную консультацию, при этом экономить средства.

Информационно-технологическое сопровождение 1С  - наиболее востребованный сейчас вариант обслуживания 1С, включающий в себя комплекс мер закрывающий такие потребности бухгалтера, как

  • своевременное обновление программного обеспечения 1С с информационного диска;
  • получение актуальной правовой поддержки в виде базы законодательства 1С Гарант;
  • рекомендации и консультации по ведению учета и отражению его в 1С в печатном журнале и электронных изданиях;
  • доступ к интернет ресурсам с самыми последними релизами 1С, консультациями специалистов по 1С, записями консалтинговых семинаров по ведению учета;
  • выездное и удаленное консультирование специалистами партнеров фирмы 1С.

Удаленное обслуживание 1С: Предприятие - Уникальная замена привычному вызову консультантов. Вам не нужно больше ждать сутками специалиста, а когда он придет экономить каждую его секунду, все это уходит при обслуживание через интернет.

Преимущества удаленного обслуживания 1С.

Благодаря современным интернет технологиям, клиент при обращение за помощью по удаленному обслуживанию «1С» получает все, что так не хватает при традиционном выездном обслуживании программ.
         

Оперативность Эффективность Экономия
Оперативность Срок реагирование на заявку клиента не превышает 2-х часов. Эффективность Удаленным обслуживанием 1C занимаются наиболее опытные сотрудники Экономия Для наших подписчиков на диск ИТС ПРОФ  - бесплатно! Ознакомьтесь с нашими тарифами.


При этом возникает эффект присутствия консультанта на рабочем месте заказчика.

Оформить заявку на обслуживание 1С.    

Как работает удаленное обслуживание "1С"?

  • При возникновении проблемы с программой Вы делаете заявку удобным Вам способом – через наш сайт, электронным письмом, чат или по телефону.
  • После получения заявки наш администратор согласует с Вами время сеанса, ждать придётся не более 2-х часов.
  • В назначенное время с Вами связывается наш работник удобным Вам способом (по телефону, по skype, google+, по голосовой связи TeamViewer).
  • Вы запускаете на своем компьютере клиентский модуль TeamViewer, и передаете нам пароль для соединения с Вашем компьютером.TeamViewer – один из мировых лидеров по разработке программных продуктов для удаленного обслуживания, в том числе и программ 1С. Соединение идет по защищенным каналам. Мы сами не можем без Вашего разрешения начать соединение, пока вы не запустите модуль и не скажете нам пароль, который каждый раз генерируется заново.
  • Подключившись к Вам, наш сотрудник получает совместный с Вами контроль над Вашим компьютером. Так как он видит Вашу базу он сразу вникает в суть Вашей проблемы. Все его действия Вы видите у себя на мониторе, как если бы он сидел рядом, только в данном случае не надо искать для него стул, наливать чай и самому как-то ютиться рядом.
  • После решения всех Ваших вопросов, Вы закрываете модуль, соединение прерывается.


Пользователям мы предлагаем получить абонемент на удаленное обслуживание, который практически полностью покрывает потребности в консультирование по программам "1С".

При аренде "1С" для ведения онлайн бухгалтерии абонемент на удаленное консультирование включается в некоторые тарифы, либо может быть подключен дополнительно. 

Подписчики на обслуживание "1С" по линии "ИТС ПРОФ" получают на время подписки абонемент бесплатно.

Как получить консультацию по 1С?

Для оперативного решения Вашего вопроса по работе с программой 1С  оформите заявку на обслуживание 1С и наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с Вами.

Оформить заявку на обслуживание 1С.