При построение развернутой системы не маловажную роль, помимо учетной системы, имеет и настройка ведения документооборота в облаке. Возможность без привязки к офису совместно с коллегами создавать, редактировать или просматривать документы организации, различные распоряжения и приказы, договора контрагентов.
Почему Office 365?
Office 365 – предоставляемый пользователям в аренду с ежемесячной или ежегодной оплатой набор программ обеспечивающий всеми необходимыми программными средствами для работы в современном офисе с надежным и безопасным хранением документов на серверах MS, с гарантией работы 99.95%, включающий в себя следующие системы:
В основе лежит всем знакомый интерфейс MS Office, позволяющий работать с любыми электронными документами, не требуя дополнительного обучения.
Наличие корпоративной электронной почты, персональных календарей и общих контактов, обеспечивающих планирование работы сотрудников.
Функции контроля присутствия, обмена мгновенными сообщениями и проведения видео конференциями.
Мобильная работа с документами на устройствах с различными операционными системами через интернет-браузер.
Организация совместной работы сотрудников по управлению и контролю над проектами в реальном времени.