Оценка качества обслуживания
В настройках открытых линий появилась галочка Отправлять запрос оценки качества обслуживания, после активации которой вы сможете (при необходимости) настроить текстовые формулировки:
Оценка качества у нас имеет два вида:
1. Первый - графический, он для каналов - Онлайн-чат, Битрикс24.Нетворк:
2. Второй - текстовый, он для внешних коннекторов - Viber, Telegram, Facebook, ВКонтакте:
После того как клиент оценит, оператору придет обратная связь - уведомление:
Если вы оператор и не хотите получать обратную связь, то вы можете отключить это в настройках уведомлений.
Статистика
Оценки доступны в статистике, вы можете фильтровать и анализировать их в Excel:
Оценка качества обслуживания (версия руководителя)
Руководители также могут давать свою оценку разговорам, для этого в статистике появился соответствующий фильтр:
Например, вы можете отфильтровать все отрицательные оценки клиентов, без оценки руководителя, и принять какие-то решения.
Оценить разговор в данный момент можно в трех местах (в ближайшем будущем от окошка истории мы откажемся и будет два места):
1. В самой таблице:
2. В интерфейсе истории:
3. В окне чата:
Как и в оценке клиента, оператору придет обратная связь в виде уведомления:
Внимание! Оценка качества обслуживания зависит от тарифа вашего Битрикс24. Оценка клиентом доступна в тарифах Проект+ и выше, а оценка руководителем - в тарифах Команда и Компания.
Возврат к списку