Универсальная программа для бухгалтерии ООО или ИП. Позволяет вести все участки учета: Основные средства, Материалы, Затраты на производство, Учет товаров, Кассу, Банк, Расчеты с поставщиками и покупателями, Расчет зарплаты, Начисление налогов и Получение финансового результата. Ведение учета автоматизированно. Бухгалтерские проводки создаются автоматически при занесение первичных документов. На основание их формируются вся бухгалтерская и налоговая отчетность, персонифицированная отчетность по работникам в ПФР и ИФНС.
Конфигурация позволяет автоматизировать задачи контроля и анализа торговых операций в комплексе со смежными задачами управленческого учета: Планирование продаж и планирование закупок; Управление отношениями с клиентами ( CRM ); Управление поставками и запасами; Управление складом; Управление взаиморасчетами с контрагентами и др. Тем самым обеспечивается эффективное управление торговым бизнесом современного предприятия. Конфигурация поддерживает следующие разновидности торговли: оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам, торговлю через интернет. Предусмотрена синхронизация с "1С: Бухгалтерией" для автоматического формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.
1С: Управление небольшой фирмой.Редакция 1.4 ... ↓
Комплексная программа предназначена для ведения оперативного и управленческого учета на предприятиях малого бизнеса. Позволяет выписывать все первичные документы и управлять всеми процессами на предприятии: Принимать заказы, Назначать исполнителей, Контролировать сроки и себестоимость, Вести расчеты с контрагентами, Начислять зарплату, Формировать управленческий баланс. Предусмотрена выгрузка в "1С: Бухгалтерию" для получения бухгалтерской и налоговой отчетности.
Лучшее решения для управление магазинами в реальном времени. Кроме универсального решения в режиме 1С Онлайн для работы с торговыми точками, есть готовые отраслевые решения для аптек, магазина одежды и обуви, ювелирного магазина, магазина бытовой техники и средств связи, магазина автозапчастей, магазина строительных и отделочных материалов, книжного магазина, салона оптики
-
1С: Зарплата и управление персоналом. Редакция 2.5 ... ↓
Программа для расчета зарплаты и кадрового учета с учетом требований законодательства. Автоматизированы все виды начислений и удержаний, расчет отпускных и больничных листов. Представление регламентированной отчетности в государственные органы станет гораздо менее трудоемким процессом. Особенно это касается персонифицированных сведений для Пенсионного фонда и налоговой. С целью ведения бухгалтерского учета обеспечена совместная работа прикладного решения "1С Зарплата и Управление Персоналом" с программой "1С: Бухгалтерия".
Программа для полноценного ведения бухгалтерского и налогового учета коммерческих организаций с дополнительными функциями управления торговыми операциями, за счет включения возможностей конфигурации "1С: Управления торговлей", и расширенными возможностями по расчету зарплаты и ведению кадрового учета, благодаря включению в единую базу функций конфигурации "1С: Зарплата и управление персоналом".
Программа созданная на основе конфигурации "1С: Управление небольшой фирмой" с учетом специфики предприятий по изготовлению жалюзи. Предусмотрен расчет стоимости заказа и необходимых комплектующих в зависимости от размеров горизонтальных, вертикальных или рулонных жалюзи, с последующим автоматическим списанием комплектующих при изготовлении жалюзи.
В дополнение к возможностям конфигурации "1С: Жалюзи", включает редактор мультифактурных жалюзи для создания макетов мультифактурных жалюзи и расчет по полученному макету необходимых комплектующих, с последующим их автоматическим списанием при выполнение заказа.
Возможность работы с программами "1С" через интернет-браузер с любых устройств, не зависимо от установленной операционной системы на устройстве. Не поддерживается конфигурациями "1С: ЗУП", "1С: КА" и "1С: Жалюзи ПРОФ"(в режиме редактора мультифактур).
По Вашему запросу Вам передаются архивы Ваших баз "1С: Предприятия". Для конфигураций "1С: Жалюзи" для получения архивов обязательно наличие локальной лицензии на использование конфигураций.
На Ваши вопросы по ведению бухгалтерского учета и работе с арендуемыми конфигурациями "1С: Предприятия" нашими аудиторами дается развернутый ответ со ссылкой на норму законодательства РФ и способы отражения в программе "1С: Предприятия". Срок ответа не превышает 16 рабочих часов.
Для подключения к арендуемым конфигурациям "1С: Предприятия" используется терминальное подключение к удаленному рабочему столу сервера. Данная услуга актуальна если конфигурация "1С" не поддерживает работу через интернет браузер или Вам необходим доступ к конфигуратору "1С: Предприятия". Доступ к конфигуратору баз "1С: Жалюзи" предоставляется только при наличии у пользователя локальной лицензии.
Организуется клиент-серверный вариант доступа к "1С: Предприятия" с использованием СУБД MS SQL. Повышается скорость обработки данных и надежность сохранения базы данных. Фирмой "1С" рекомендуется при количестве пользователей более 5 и объемом информационной базы более 1Гб.
Оперативное и наглядное консультирование по работе с арендуемыми конфигурациями "1С". По Вашей заявке наш консультант подключается к Вашему компьютеру по защищенным каналам и демонстрирует на экране решение вопроса. Срок реагирования на заявку не превышает 2-х рабочих часов.
Прайс на дополнительные опции к выбранному тарифу:
Услуга
Цена (руб.)
Дополнительные 500 МгБ на пользователя
90
SQL сервер
590
Удаленный рабочий стол
390
Консультации аудиторов по электронной почте
390
Удаленное сопровождение
990
Восстановление с архива по запросу
290
Передача архива по запросу
190
MS Office Standard
590
1С: Отчетность
сдача отчетности через интернет для одного ИНН и КПП в год
стоимость указана для Москвы и Московской обсласти
5900
Скидки на период предоплаты и количество:
Условия
Скидка (%)
Предоплата за 6 месяцев
5
Предоплата за 12 месяцев
10
Свыше 5 пользователей
5
Прайс на услугу "Онлайн ввод документов"
Количество введенных
документов за месяц
Стоимость ввода одного документа
до 10 документов
140 руб.
до 50 документов
120 руб.
Свыше 50 документов
90 руб.
Прайс на услугу "Онлайн отчетность" в квартал (руб.):
стоимость услуг бухгалтера за составление и сдачу за Вас квартальной отчетности по интернету в Вашей онлайн программе "1С: Бухгалтерия" для одного ИНН, подключение "1С: Отчетность" обязательно. В стоимость услуги входит проверка корректности отражения хозяйственных операций по бухгалтерским счетам и выполнение ежемесячных регламентных операций по закрытию месяца и начислению налогов. Услуга предоставляется по всей России, где работает 1С: Отчетность.
1) Фрилансеру дизайнеру, оформленному как индивидуальный предприниматель, требуется самостоятельное ведение учета в программе "1С: Бухгалтерия" с обучением с помощью видеоуроков и сдачей отчетности из "1С" через интернет
2) Интернет магазину, оформленного на ИП без сотрудников, находящееся на УСН 15% с количеством проводок до 200 в квартал требуется:
а) Одно рабочее место в "1С: Управление торговле" для ведения оперативного учета: учет товаров, движения денежных средств, взаиморасчетов с контрагентами, контроль исполнения заказов;
б) подготовка и сдача отчетности в ИНФС и фонды.
Годовая стоимость : 46140 (руб.)
аренда ПО по тарифу "Малый бизнес" 440*12 = 5880 (руб.) + услуга "1С: Отчетность" 5900 (руб.) + услуга "Главбух" 8590*4 =34360 (руб.), кроме УТ будет подключена конфигурация БП, для загрузки данных с УТ и формирование отчетности.
С учетом скидки при оплате за год: 41526 (руб.)
Итого в среднем в месяц: 3460,5 (руб.)
3) Малому предприятию, занимающемуся продажей и установкой газового оборудования на автомобили, находящееся на УСН 15% с количеством проводок до 100 в квартал требуется:
а) две лицензии на подключение: одну для руководителя и одну для офис-менеджера, ответственного за выписку первичной документации в двух информационных базах с конфигурациями "1С: Бухгалтерия" и "1С: Управление небольшой фирмой";
б) "личный" оперативный консультант по работе с программами;
в) подготовка и сдача отчетности в ИНФС и фонды.
Годовая стоимость : 66180 (руб.)
аренда ПО по тарифу "Малый бизнес +" с подключенной услугой "Удаленное сопровождение" для двух пользователей (490+690)*2*12 = 28320 (руб.) + услуга "1С: Отчетность" 5900 (руб.) + услуга "Главбух" 7990*4 =31960 (руб.)